Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Natalia Halder: nataliahalder.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 419479 зарегистрирован более 1 года назад

Natalia Halder

настоящее имя:
Natalia Борисовна Halder (Eyfus)
популярность:
13795 место -15↓
рейтинг 1135 ?
Портрет заполнен на 100%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Ведическая психология. Как достичь...

  08.09.2014 в 14:03   147  

Ведическая психология. Как достичь истины?
Оболочка человеческого разума своим низшим концом соприкасается с умом, а еще ниже следуют жизненная и физическая материи. Верхним же своим концом она соприкасается с чистым переживанием. Между ними находится чистый разум, которым правит способность распознавания (вивека). Будучи представленном самому себе, распознавание человека окрашивается умом и чувствами, и потому интеллект среднего человека спутан, окрашен мотивациями и животными инстинктами низшей природы. На этой стадии многие мотивации индивидуального уровня ошибочно принимаются за источники знания. Если индивид действует по этим мотивам, то он связан или обусловлен цепным действием материи трех низших планов. В течение этого периода чистый разум находится в свищем состоянии, тогда как смешанный интеллект утомительно активен на социальном плане обусловленности. Предметные уровни обуславливают ум человека и вся деятельность является механической рутиной, в ней нет ничего творческого. Постоянное впечатление от этой механической деятельности ошибочно принимается обычным человеком за опыт и знание различных предметов. Ученики йоги называют это рутинной или сансарической деятельностью. Во многих случаях на нее уходит много времени, но взамен потерянного времени ничего не приобретается. Время - это впечатление, созданное нашим умом. Человек создает свое собственное время и свой срок жизни, что есть миф для буддхического и высших планов. Поскольку нижний конец буддхического плана погружён в ментальный план, человек принимает мутные впечатления за знания. Значительная часть знания, которое он приобретает, есть ни что иное как объем впечатлений, созданный на ментально-буддхическом плане, окрашенный его мотивациями и побуждаемый мыслями других людей. Превращения и комбинации предметов этого смешанного плана послужили причиной написания тысяч томов, касающихся разных предметов и отражающих разницу мнений различных школ мысли. Когда же человек подходит к чистым уровням буддхи и переживания, он отбрасывает путы различных точек зрения и достигает единства всех вещей, к которому он стремился всю свою жизнь, называя это истиной.