Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Natalia Halder : nataliahalder .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 419479 зарегистрирован более 1 года назад

Natalia Halder

настоящее имя:
Natalia Борисовна Halder ( Eyfus )
Портрет заполнен на 100 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
22342 место +3 ↑
рейтинг 1176 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Почему мы боимся смерти? Соглас...

  29.09.2014 в 15:37   478  
Почему мы боимся смерти?

Согласно аюрведе смерть нужно воспринимать естественно, ведь это закономерное продолжение жизни, переход из одной ее формы в другую. Но мы боимся смерти, потому что зачастую нам неизвестен этот факт. Гуру Шрила Прабхупада приводит пример с домовладельцем и квартирантами. Если мы снимаем квартиру и домовладелец просит нас выселиться - разумеется, мы не будем этому рады. Но если нам предстоит переезд в лучшую квартиру, то мы не будем огорчаться. Мы вечны по природе и поэтому боимся потерять пристанище, которое считаем постоянным. Мы не хотим умирать, потому что на самом деле мы вечны. Подобно этому, мы не хотим стареть и болеть, потому что все эти состояния преходящи и относятся к нашей внешней оболочке. Лихорадочное состояние - это отклонение от нормы, но тем не менее иногда у нас начинается жар, и тогда, чтобы выздороветь, мы вынуждены принимать меры предосторожности и пить лекарства. Страдания этого мира подобны лихорадке, и все они обусловлены пребываниемив материальной теле. Только если нам каким-либо образом удастся выйти из материального тела, мы сможем избавится от страданий, неразрывно связанных с пребыванием в теле. Это не означает, что мы всеми силами должны стремиться приблизить выход из материального тела. Согласно ведической философии, делать это абсолютно бесполезно. Но к болезням, старости и смерти нужно относится спокойно, как к естественному порядку вещей, совершая необходимые действия для того, чтобы вышеупомянутые состояния приносили как можно меньше страданий.